Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Матершинники чаще не отдают кредиты

23.10.2018 19:16 ЦДИ, Псков

Нецензурная лексика в речи клиента увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза. Об этом сообщили ЦДИ в служба по связям с общественностью группы компаний Eqvanta.

На форуме инновационных финансовых технологий в Сочи,организованный Банком России при поддержке фонда «Росконгресс», директор по рискам группы компаний Eqvanta Сергей Весовщук рассказал, какие данные использует скоринговая система для оценки заемщиков, поделился результатами эксперимента по визуальной проверке клиентов, а также поднял вопросы внедрения искусственного интеллекта в МФО.

Раньше большинство крупных микрофинансовых организаций принимало решение о выдаче займа в ручном или полуручном режиме. В последние 5 лет процедура претерпела значительные изменения: скоринг проходит автоматически в течение 1 минуты. Это особенно важно в займах до зарплаты, где клиент приходит за срочным решением финансовой ситуации. Поэтому скорость и качество одобрения дают огромное конкурентное преимущество, которое присуще лидерам рынка.

«От поведения клиента при оформлении займа сильно зависит, как он будет возвращать его. Мы транскрибировали данные телефонных звонков с клиентами и провели аналитику, выявив определенные закономерности. Оказалось, что использование
нецензурной лексики в речи увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза, - поделился опытом Сергей Весовщук. - В свою очередь, клиент, обладающий некой финансовой грамотностью, который задает уточняющие вопросы и сравнивает предложения,
отличается лучшей платежной дисциплиной».

Все новостиКомментарии:0
Рейтинг@Mail.ru