Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Теперь банки обязаны раскрывать клиентам причины отказа в обслуживании

01.03.2019 12:32 ЦДИ, Псков

Банк России разработал методические рекомендации, в которых обязывает банки информировать своих клиентов о причинах отказа в введении или открытии счета, пишет портал «Право.ру». 

ЦБ принял решение раскрывать эту информацию в связи с тем, что некоторые организации не рассказывают клиентам, из-за чего был получен отказ, несмотря на то что ЦБ уже направлял в банки письмо от 12 сентября 2018 года с требованием информировать о причинах подобных действий кредитных организаций, если клиенты обращаются за соответствующими данными.

При этом регулятор подчеркивает, что банкам следует информировать клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах в объеме, достаточном для того, чтобы полученная информация помогла клиенту  «реабилитироваться». 

Все новостиКомментарии:0
Рейтинг@Mail.ru