Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

«Куча денег тратится на то, чтобы сделать город хуже!» - Илья Варламов о первом подземном переходе в Псковской области

14.10.2019 18:23 ЦДИ, Псков

В Великих Луках построили путепровод. Эта тема привлекла внимание известного российского блогера Ильи Варламова. А если быть конкретнее, то его заинтересовал не сам путепровод, а постройка первого в  Псковской области подземного пешеходного перехода. Насколько это целесообразно и  оценили ли все риски чиновники, поразмышляем вместе с блогером.

 

Некоторые чиновники живут в информационном вакууме

- В прошлом году в Великих Луках построили путепровод - автомобильную эстакаду над железной дорогой. Но сразу же оказалось, что трафик, идущий с него в центр города упирается в узкую улицу Дьяконова, где попадает в пробку перед пересечением с проспектом Ленина (какой сюрприз). Чиновники посмотрели-посмотрели, подумали-подумали и порешили: быть на этом перекрёстке круговому движению. А вместе с этой радостной новостью автомобилистов ждала и ещё одна: на дороге не будет никаких пешеходов, - пишет Илья Варламов.

По словам блогера, в городе построят подземный пешеходный переход, чтобы решить проблему автомобильного движения.

- То есть в небольшом городе, где живёт всего-то 90 тысяч человек, вместо того, чтобы делать комфортные и безопасные улицы, успокаивать трафик, развивать велодвижение, высаживать деревья и обустраивать общественные пространства, делают всё наоборот. Расширяют улицы, роют подземные переходы и строят эстакады. Куча денег тратится на то, чтобы сделать город хуже! Зато как в Москве! - рассуждает блогер.

 

Это не поможет

Илья Варламов считает, что постройка подземного пешеходного перехода не только усугубит дорожную ситуацию, но и сделает город опасным и недоступным.

 

Фото здесь и далее: varlamov.ru

 

- Перед вами великолукский проспект Ленина, пересечение с улицей Дьяконова на переднем плане. Дорога слева от перекрёстка сейчас ведёт на эстакаду. Перед эстакадой она переходит в параллельную проспекту Ленина улицу Энгельса -  её будут расширять.

Но у меня для великолукских чиновников плохие новости: это не поможет. Расширение одной улицы повлечёт за собой и расширение других, потому что в этом случае «бутылочное горлышко» лишь переместится на пару сотен метров вперёд. Но куда большей проблемой станет подземный переход. Он сделает город недоступным и опасным, - считает Илья Варламов.

 

Экономически целесообразно? 

Илья Варламов обратился к интервью заместителя мэра Юрия Власюка, который рассказал, что построить подземный  пешеходный переход  - экономически целесообразное решение.

«У проектанта было много различных предложений, но в итоге в 2015 году, после прохождения экспертизы, мы получили именно тот проект, который сегодня будем реализовывать. Он оказался наиболее экономически целесообразным и наиболее благоприятным, как для движения пешеходов, их безопасности, так и для беспрепятственного прохождения потока транспорта», - рассказал чиновник в интервью «Великолукской правде».

-Кажется, шутка про экономическую целесообразность зашла слишком далеко. Теперь вырыть туннель дешевле, чем нарисовать зебру и поставить светофор. Ну и благоприятным такой переход будет только для автомобилистов, а не для пешеходов, которых с улицы выгонят в подземелье, - рассуждает блогер.

 

Хочется, чтобы администрация города оценила все риски

 

Блогер считает, что решение построить подземный пешеходный переход не только огромная  трата средств из бюджета, но и создание дополнительных проблем для граждан. Например, для маломобильного населения. Зачастую пандусы сделаны так, что по ним невозможно подняться, а электрические платформы не работают.

 

 

Все новостиКомментарии:0
Рейтинг@Mail.ru