Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Только 9 человек за полгода пожаловались в псковский Роспотребнадзор на качество туристических услуг

09.08.2018 10:06 ЦДИ, Псков
Роспотребнадзор подвел итоги по обращениям потребителей за полгода. Как сообщили ЦДИ в ведомстве, за это время в управление Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей обратилось 1306 граждан, из них 348 обращений граждан поступило в Управление в письменном виде, 948 человек обратилось за устной консультацией, в том числе в рамках проводимых горячих линий.
  
Большая часть обращений по-прежнему касается вопросов розничной торговли – 63%, на втором месте (9,5%) вопросы бытового обслуживания, куда чаще всего входят изготовление мебели, окон, услуги парикмахерских и салонов красоты. Услуги связи - 3,5%, ЖКХ –8,2%, транспортные – 1,3%, финансовые услуги - 2,8%, медицинские услуги - 1,4% и прочие – 7%. Количество жалоб на оказание услуг в сфере туризма составляет менее 1%, что в натуральном выражении составляет 9 обращений.
 
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (zpp.rospotrebnadzor.ru) создан государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) где можно ознакомиться с практикой Роспотребнадзора, советами потребителям на актуальные темы, задать вопрос и т.д. 
 
Все новостиКомментарии:0
Рейтинг@Mail.ru