Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Телефонные мошенники изобрели новый способ обмана клиентов банков

13.08.2019 16:31 ЦДИ, Псков

В России появился новый способ телефонного мошенничества. Об этом сообщает  РБК со ссылкой на «Российскую газету». По данным издания, злоумышленники в телефонном разговоре представляются сотрудниками банка, однако не требуют рассказать конфиденциальные данные банковских карт. Они заявляют, что кредитная организация узнала о попытке несанкционированно вывести средства со счета в другом регионе.

В итоге мошенники сообщают, что заблокировали попытку списания денег, и предлагают сверить устройства, которые имеют доступ к личному кабинету. Затем они узнают, пользуется ли клиент операционной системой Android или IOS. «Российская газета» добавляет, что впоследствии злоумышленники предлагают помочь отключить систему, которой не пользуется клиент, с помощью программы делегирования доступа teamviewer.

По данным издания, эта программа «позволяет подключиться постороннему человеку и совершить любую операцию от вашего лица». Для этого мошенникам необходим id пользователя, с помощью которого они смогут подключиться к смартфону и завладеть конфиденциальной информацией.

«В данном случае доказать попытку несанкционного взлома будет крайне сложно, если вообще возможно. Ведь вы добровольно предоставили доступ», -  сообщили в «Российской газете».

В конце июля сотрудники полиции и Росгвардии задержали пятерых мужчин, которых заподозрили в телефонном мошенничестве на 12 млн руб. По данным МВД, они под видом сотрудников правоохранительных органов звонили пожилым людям и сообщали о том, что им положена компенсация за купленные биологические добавки. Злоумышленники заявляли, что для ее получения пенсионеры должны заплатить налоговую пошлину.

Все новостиКомментарии:0
Рейтинг@Mail.ru